Пишите нам: sonata-tver@mail.ru

Звоните нам: +7 (4822) 64-25-62

Юридические и бухгалтерские услуги в Твери

Комплексное бухгалтерское обслуживание

ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Наша основная задача, чтобы подготовленная, оформленная и проверенная нами документация четко соответствовала всем последним требованиям действующего законодательства. Среди наших услуг – постановка бухучета на вновь зарегистрированном предприятии, качественное ведение на нём бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухучёта, а также осуществление консультаций по всем вопросам, которые касаются бухгалтерского учёта.

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

Если Вы заказываете у нас услугу по постановке бухгалтерского учета на вновь открытом предприятии, мы обеспечиваем Вам всё необходимое для качественной постановки. Мы выбираем и создаем для Вас базу 1С, заводим все необходимые реквизиты Вашей компании. Выбираем эффективную учётную политику Вашей фирмы, ведём учёт в Вашей организации, консультируем и обучаем Вашего личного бухгалтера.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

При ведении нашей компании бухгалтерского учёта для Вашей фирмы, мы предлагаем Вам следующий комплекс услуг: проверим и заведем всю необходимую первичную документацию, оформим платежные поручения. Мы будем вести качественный учёт всех банковских и кассовых операций. Мы можем позаботиться об оформлении командировок, подготовке актов для сверки взаиморасчетов, рассчитывать и начислять заработную плату. Кроме того, мы можем начислять налоги с каждой зарплаты, формировать бухгалтерские отчеты.

Вы можете выбрать любые интересующие Вас услуги!

Восстановление бухгалтерского учёта.

Особое место занимает восстановление бухгалтерского учёта, в частности отчетности в Пенсионный фонд. На практике, к сожалению, очень часто случаются ситуации, когда требуется восстановление отчетности:

  • вследствие неквалифицированной работы бухгалтера,
  • сбой бухгалтерской программы или её отсутствие;
  • форс-мажорные обстоятельства.

При восстановлении бухгалтерского учёта у Вас в организации мы осуществляем поверку ведения операций бухучёта в соответствии с системой налогообложения, проверку всех бухгалтерских отчетов. Мы заводим для Вас новую базу 1С, если в этом есть необходимость. Выносим заключение по поводу восстановления бухучёта.

Особое место занимает восстановление отчетности в Пенсионный фонд. Восстановление отчетности в пенсионный фонд важно не только с точки зрения наказания за несвоевременно сданные отчеты. В этих отчетах – будущая пенсия работников, подтверждение их трудового стажа. Кроме того, при отсутствии сданной в Пенсионной фонд отчетности, Вы не сможете прекратить деятельность (ликвидировать) Вашу организации, в случае возникновения такой необходимости.

Восстановление отчетности можно доверить только очень опытному, постоянно работающему в этой сфере специалисту, так как учет начисленных взносов ведется по каждому работнику нарастающим итогом. Точность расчетов – до копейки!

Во-первых необходимо произвести сверку расчетов с пенсионным фондом, составить акт сверки;

Во-вторых досконально проверить начисление заработной платы по каждому работнику за восстанавливаемый период;

В-третьих, проверить правильность начисления и перечисления страховых взносов.

И только после этого следует исправлять ошибки!

Восстановление отчетности в пенсионный фонд – трудоёмкое и ответственное занятие. Как правило, бухгалтер, работающий в организации, выполняет эту работу в ущерб текущим делам.

Лучше доверить это дело нашим специалистам!

Предоставление консультаций.

При необходимости, Вы всегда можете получить в нашей компании качественную консультацию по всем вопросам, которые касаются сферы бухгалтерского учёта. Это могут быть вопросы, как касательно ведения бухгалтерского учёта, так и по поводу его постановки или восстановления в Вашей фирме.

Ждем Вас с нетерпением, мы рады каждому своему клиенту!

Scroll to Top